вторник, 12 мая 2020 г.

Контрастные цветочные теги

Всем большой привет!
С вами сегодня Юлия Суханова 


Май -это всегда обновление, 
перезагрузка и новое осмысление всего происходящего!
Нынешний год, пожалуй самый яркий тому пример 
(да, собственно и не только май, но и добрая половина года, которая почти миновала)
А, еще Май -это Праздник победы !!!
Считаю очень важным доносить до наших деток, 
какой подвиг совершили наши прадеды и деды,
дабы мы жили в мире и не были ни под каким -либо гнетом!!! 
А пришла я к вам сегодня с тегами...


Две контрастные работы.
В обеих использовала 3 одинаковых (они же основные) компонента
Хотелось попробовать, посмотреть как одни и те же исходные материалы
 будут смотреться , при применении различных техник  

Скажу сразу, в обеих работах я использовала 
чипик от Art Lines 

  


и цветики  Robyn`s Flowers  



и вот , что у меня вышло в итоге... 

Первый тег -  темным фоном.


Тут выбор пал на темно-синий перламутровый дизайнерский картон, 
который собственно и задал вектор всему тегу. 







У картона был настолько насыщенный и глубокий цвет, что я не решилась его(картон) перекрашивать и лишь нанесла пасту текстурную ,
А так же, покрыла чип Зонт с тюльпанами множеством слоев пудр для эмбосинга  



А, вот, светлый тег подвергся более значительным вмешательствам.
В основу был выбран , так же, как и с темным тегом- перламутровый , дизайнерский картон белого цвета.
Как вы уже догадались ,белый цвет меня не устроил...
И я оторвалась во всю свою творческую душу,
 при помощи красок, и все того же трафарета , что и в темном фоне.


Только в этой работе , я намеренно как -бы размыла трафаретный орнамент,






и позволила краскам, литься в только им известном направлении...



И еще разок, оба тега 


Спасибо за внимание!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий