суббота, 23 мая 2020 г.

Цветочное вдохновение и про надписи в открытках

Хорошего всем дня, творческие!
С вами я, Александрова Маруся, 



и снова моё любимое трио: яркий фиолетовый, благородный молочный и свежий оттенок зелёного) 



А обсудить сегодня хотела бы тему надписей в открытках: как вы думаете, уместна ли открытка без неё, или тогда поздравление теряет смысл? 

Мне кажется, что право на существование имеют оба варианта: с надписью и без, и вот почему.

Открытка с надписью обычно максимально привязана к конкретному поводу (в большинстве своём, это день рождения, свадьбы, 8 марта и т.д.). Открытка без надписи может быть интерьерным украшением или просто приятным дополнением к подарку и естественно, может преобразиться, став привязанной посредством надписи к нужному нам поводу.


Но, скажу я вам, без надписи я могу обойтись, а вот без цветов мои открытки невозможны: да, я цветочница до глубины души и больше всего люблю именно пышные букеты и многослой💖❤️🌷




Правда,эти розочки удивительные?
 Она стали центром моей композиции и забрали все внимание зрителя себе! 



Не представляю, как из обычной бумаги можно сотворить такое чудо чудное🙏а вот Ирине Осипенко это с лёгкостью удаётся)



Надеюсь,вам было нескучно в моей компании, друзья! 
Всем добра и отличного настроения 🌷


2 комментария:

  1. Мне кажется, что открытка без надписи теряет свой смысл, свою суть. Открытка - от "открытое письмо". То есть открытка это послание, рассказ по поводу или случаю. Без надписи, как приложение к подарку - это уже тег или бирка. Да и интерьерное украшение... обычная одинарная или односложная открытка вряд ли для этого подойдут, если их, по примеру бабушек, не вставлять между стёкол в сервантах или стенках. Но объёмные многослойные открытки такого просто не выдержат:-) Так что для интерьера есть другие форматы. Всё же открытка всегда по определённому поводу делается, и декор у неё - подходящий именно для этого повода. Открытка со свадебным декором может неуместно смотреться на 8 марта или в День знаний. Мне кажется, что надпись "Поздравляю\ем!" универсальна. А если речь об открытке ручной работы, то она, как правило, индивидуальна, делается под конкретное событие и конкретного человека, поэтому подобрать надпись - не проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю надписи на открытках. Пусть не стандартные, но все же надписи с пожеланием чего-нибудь.

      Удалить