воскресенье, 3 мая 2020 г.

Нежный ванильный тег

Мы рады всем заглянувшим!

Сегодня я, Ирина Осипенко



подготовила для вас нежное вдохновение.
В этом мне помогла бумага от СкрапМир и мой любимый чипборд от Art Lines.


Каждый раз делая работу, я стараюсь по максимум ее прочувствовать и передать вам ее атмосферу.
И смею надеяться, что мне это удается)

Как же сюда идеально подошла моя любимая веточка и шикарнейшая ажурная салфетка.






А корону заметили?




Для еще большего поднятия мимишности добавила помпошки.


Конечно же, такой тег не мог обойтись без цветов.
На этот раз выбрала фоамиран и тканевый цветок.




Вырубку и чипборд с наслаждением подвергала эмбоссингу.

Надпись и клетка




Еще разок в полный рост, так сказать.




Всем отличного настроения.
Пусть творчество наполнит вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий