пятница, 29 мая 2020 г.

Наслаждайся! И немного погрустим...

Всем, привет!

С вами я, Елена Авдеева.

Наш дизайнер


Сегодня пост грусти и печали... 
Мой дизайнерский срок подошел к концу. В этом блогодомике было тепло и уютно, а еще очень вдохновляюще и позитивно! Надеюсь, вы тоже будете скучать, как и я)
Напоследок, решила сделать открытку в нежной палитре.





В моей открыточке я использовала веточку с цветами и листиками, которую разрезала на составные части. и дополнила мою композицию мелкими элементами.









Для увеличения плотности чипика обработала все эмбоссингом.



"Вишенкой на торте" в моей открыточке стала чипбордная надпись "Наслаждайся"




На последок, хочу сказать "спасибо" всем, кто читал и смотрел мои посты и мои работы в этом блоге, нашему спонсору - чипборду Артлайнс - за суперкачественные и крутые материалы для моих проектов. Спасибо "Ветерку" за новую ступеньку и дружную компанию.




Спасибо, что были со мной и творили с нами!
Не прощаюсь!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий