среда, 27 мая 2020 г.

Миксмедийное вдохновение "Палитра-мотиватор"

Всем привет!

Сегодня с вами я Юлия Суханова  


Вот и завершается крайний месяц Весны!
Май, он всегда особенный...
Это и соловьиные трели, и воспоминания о выпускных, 
да что говорить, это практически Лето (а Лето -это маленькая жизнь!!!) 

Сегодня я пришла к вам  с такой необычной для меня работой 
(вообще наш блог располагает к этому) 
наш ветерок дает нам новые горизонты и возможности (главное-верить в себя!)

Это мой замах на Mixed Media 
итак, смотрим... 




Вообще, сине-голубая палитра не отпускает меня!!! 


в работе использовала  чипик от  


Я уже давно пою оды и деферамбы чипику , он мужественно переносит все технические процедуры по окрашиванию и эмбосингу! 










Поскольку я "Клумбовая" фея , то никак не могла обойтись 
без самых потрясных цветиков от Robyn`s Flowers 



Использовала вот такие наборчики, 




Правда , у меня есть сомнения, что вы их узнаете...
Так волшебный Mixed Media решил их перевоплотить...








Каждый раз работая , с этими замечательными цветиками , я восхищаюсь качеством и дизайном.
ну и еще несколько кадров...





Ну вот собственно и все, что я Вам хотела показать!!! 
Спасибо , что вы были с нами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий