вторник, 19 мая 2020 г.

Миксмедийные холстики

Здравствуйте, дорогие друзья!💙

Сегодня вас вдохновляет Бурцева Лена


       Была у меня мысль сделать винтажные АТС, но чем больше я обдумывала эту мысль, тем дальше уходила "в дебри":) В этоге я остановилась на том, что хочу сделать небольшие узенькие холстики с уклоном сторону винтажа, на сколько это возможно:) 

   Холсты мне представлялись на подрамниках, чтобы они были объемными и такими тяжеленькими :) Потому сделала их сама из нескольких слоев переплетного картона:
Высота - 17,5 см, 
Ширина - 8 см, 
Толщиной  - 1 см.


Использовала чипборд от ArtLines:









Покажу немного деталек:)
Холстик №1 с мальчиком:








Холстик №2 с девочкой:








Холст №3 с азиатской парой:








Совершенно небольшие, но только по размеру:) В деталях совершенно не обделенные вниманием хосты:)


Так же я сняла видео обзор:


Спасибо за ваше внимание!💙
Приятного творчества!

2 комментария: