понедельник, 10 декабря 2018 г.

Снежное настроение от Лены Бурцевой

Привет-привет, дорогие друзья!❤

Сегодня с вами я, Бурцева Лена:)


Хочу показать вам свою новую новогоднюю открытку, сделанную из новогодней бумаги Mintay. Я, как и многие, купила эту яркую праздничную коллекцию, в надежде сделать много славных открыток:) Но что-то пошло не так:)) 
Как итог: декор одной коробочки + 2-3 открытки и я сдулась. Почему 2-3? потому что первую и вторую я даже не решусь вам показать, не знаю какая из них более приличная:)

Третья перед вами:



Что же желать, если случается такая ситуация? Казалась бы, модная бумага, сочные принты, безупречно дополняющие друг друга, "а воз и ныне там".. Ну не идет, и все тут. ↓↓↓





👆Первое, что я сделала, изменила формат открытки.

 Примерилась в разным заготовкам, приложила декор. Главное, найти свой идеальный размер. Будь то открытки, альбомы или альтер:)


👆Второе, изменила раскладку
 Вот тут самое интересное. Я, насмотревшись на открытки в инстаграме, поймала себя на том, что пытаюсь сделать так же. И хоть по рукам себя бей! они безумно красивые, но не мои! я хочу сделать по своему, так, как вижу. Тогда я включила любимую музыку и выбрала из декора то, что я обязательно хочу использовать - олень вырезалка из бумаги заменился оленем вырубкой белого цвета (+эмбоссинг сверху), совсем убрала крафт, который был изначально, и не стала брать зеленые веточки остролиста. Ииии..мне полегчало! пока я сортировала, мысли перестроились и руки сами стали складывать открытку:) 


 👆Третье, расслабилась:) 
Если совсем не идет, то просто отложите! Творчество - это не му'ки, это радость! приберитесь на столе, переложите запасы, пересчитайте бусины:) Мне это очень помогает:) В крайнем случае, я делаю АТС❤❤❤



Что еще хотела добавить: я потерялась в этой бумаге. 
Вы, увидев эту открытку, догадалась бы, что автор я? 
Поделитесь своим мнением, оно очень важно:) Вдруг не у меня одной такие проблемы:)


В открытке использованы цветы Robyn`s Flowers

Наборы:



А так же чипборд ArtLines





Спасибо, что были рядом и смотрели вместе со мной!
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий