четверг, 27 декабря 2018 г.

Снежное вдохновение от Дарьи Грибановой

Привет, дорогие читатели!

Как у вас дела? Как настроение? 
Лента пестрит новогодними открытками, декабрьскими дневниками. У всех финишная прямая подготовки к Новому 2019 году, кругом елки, приятная суета и запах мандаринов. Новый год самый волшебный праздник в году, хочется сделать его особенным.
Сегодня я, Грибанова Дарья, буду заряжать вас новогодним настроением и вдохновением!





Совсем недавно я думала, что открытки никогда не придут в мой скрап. Как же я ошибалась))
Если раньше мне было проще сделать альбом нежели одну маленькую открыточку, то сейчас я получаю истинный кайф от открыток! Это называется доросла)))



Люблю всей душой то, что я делаю 
Люблю моих девочек-скрапулечек, который пришли в мою жизнь.
Люблю этот блог. Ветер перемен - это любовь навсегда!
Люблю уже родной чипборд ArtLines.
Люблю самые лучшие цветы на свете Robyn`s Flowers.
Спасибо 2018 году за всё ♥


Открытуля родилась на одном дыхании. В творческом процессе мне помогали:





и чипборд ArtLines



Всем отличного настроения!
С наступающим 2019 годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий