воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Время волшебства... от Дарьи Грибановой

Всем привет!

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья, и мое новогоднее волшебное вдохновение.



Ну что ж, дорогие наши читатели, выходим на финишную прямую 2018 года!
Завершаем все запланированные дела, наряжаем дом, приготавливаем подарки и ждем с нетерпением 2019 год. 
В конце каждого года принято подводить итоги уходящего, строить планы и записывать цели на наступающий. Я очень люблю это дело, и обычно в конце каждого года я делаю декабрьский дневник, в котором я всё всё записываю, красиво оформляю фотками.
Но в этом году меня захватила новогодняя упаковка и открытки)) Сегодня вам покажу одну из них. 




Я уже не удивляюсь тому, что ветер перемен подул в сторону открыток и вообще в сторону новогодних работ. Это же ветер перемен как никак!!
Не знаю надолго ли меня туда занесло, в это новогоднее царство, но мне там очень нравится!
Накупила новогодней бумаги и зарылась в коробе с новогодним чипом и цветами. Мур ♥



            Время волшебства наступило вместе с чипбордом ArtLines:





И цветами 

Robyn`s Flowers




Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий