суббота, 29 декабря 2018 г.

Праздничное новогоднее вдохновение от дизайнера

Всем отличного дня!

Сегодня вдохновлять вас буду я - Ирина Осипенко.



Листая весь декабрь ленту в инстаграм я любовалась и восхищалась многими работами чудесных мастериц. И тут в какой-то момент руки сами потянулись к бумажкам и опомниться не смогла, как сложилась открытка.

В расход пошел новогодний набор от Fleur Design .
Мой нежно любимый чипборд Art Lines
Ну и никуда без своих цветов, которые именую не иначе, как Robyn`s Flowers.



Вы только посмотрите на этот изящный циферблат. Именно такой должен быть в новогоднюю ночь.





Я очень люблю какао и белочек и  этой работе они идеально вписались.
Думаю белочки в своем дупле именно так встречают Новый Год)))



А варежки!! Только посмотрите на эти варежки!!!
Они бесподобны!!





А еще я очень ждала зиму, чтобы применить в работах эти переливающиеся листочки!




Спасибо, что досмотрели до конца.
Приятного вам творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий