воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Новогодний бриллиант от Грибановой Дарьи

Все привет!

Дорогие мои, как ваше декабрьское настроение?
 Все в делах, все в заботах, куда-то бежим, стараемся успеть всё и немножечко больше. А давайте остановимся на мгновение и окунемся в мир пуансеттий и снежинок.


С вами я, Грибанова Дарья, и моя очередная упаковка к новогоднему подарку.






На этот раз у меня родилась коробочка в форме бриллианта. Это подарочная коробочка для елочного украшения, она пока пустая, я пока не выбрала для нее новогодний шар. 
Итак, расскажу подробнее)
Саму коробочку я вырезала на своем плоттере, а верх решила украсить цветочной композицией в розовой цветовой гамме. Отошла от классических новогодних расцветок и мне понравилось. Получилось как всегда нежно и воздушно, люблю всей душой нежнятину и ничего не могу с собой поделать))


Самые вдохновляющие для меня материалы, без которых я уже не умею творить, это конечно же чипборд и цветы.


Пуансеттия фуксия и Пыльно-розовые пуансеттии



***






Всем, спасибо за ваше внимание.
 Отличного вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий