пятница, 7 декабря 2018 г.

Морское вдохновение от Натальи Шабановой

Доброго времени суток друзья!

С вами я-Наталья Шабанова и моё морское вдохновение!


Хоть сейчас вовсю началась подготовка к Новому году и везде летает волшебство и запах мандаринок, я хочу подарить вам нотку летнего тепла!

Яркий и в тоже время нежный альбом о морском путешествии.



Альбомчик будет подарен сестричке от сестрички в Новый год  и хранить самое яркое воспоминание об отдыхе в 2018 году


   
Сказать что я восторге от проделанной работы!Это ничего не сказать!
По истине делала его с огромным удовольствием.
                                  

На обложке альбома я поместила рамочку для самой яркой и позитивной фотографии.


В бутылочке песок.


                               
Пробежимся по разворотам



Странички складывались легко!
На этой-я использовала негатив от чипборда.Так интересно вышло,не правда ли?




А здесь конструкция водопад.
Делала я её впервые,оказалась интересной штукой.




А люблю добавлять в альбомы конверты и кармашки
здесь главное не перестараться.







В альбоме применялся чипборд Art Lines




   


 
  

Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

2 комментария: