пятница, 21 декабря 2018 г.

Морозный холст от Марии Кравцовой

Доброго времени суток!



и мое морозное и солнечное вдохновение.




 Мне так давно хотелось сделать фон спреями Линдис. Купила я их еще в момент появления на рынке и всеобщего на них помешательства. Причем покупала даже не понимая что и как с ними буду делать, просто красивые цвета.
Потом оказалось, что накупила либо блестящие, либо много светлых, прозрачных цветов. И они просто не подходили к моим немногим миксмедийным работам. Использовала я их только брызги поставить или чипборд покрасить.
И, разбирая очередной раз новогодние запасы, наткнулась на эту карточку со снеговиками.
Интересная открытка с ними никак не хотела складываться, но мне очень хотелось что-нибудь с ними сделать))).


И тут мне на помощь пришли холст, трафареты и спреи Линдис.
Правда, в процессе декорирования я, конечно же увлеклась, и закрыла фон. В результате даже не видно, что фон создавался с помощью двух трафаретов))).




Чипборд, кружево, вязаное полотно (мой любимый свитер пошел в дело), пайетки, росинки, высечки из кальки, хрустальная паста - все это помогало создавать солнечное, морозное и искристое настроение.



Весь чипборд чем-то окрашен: спреи, воски, сатиновая краска для стекла.




Использовала чипборд Art Lines:


- надпись #момент




Отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий