понедельник, 1 апреля 2019 г.

Задание "Светлое и темное" до 25/04

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня первое число и как всегда, мы зовем вас на наше новое испытание.

На этот раз мы приготовили для вас интересное задание.


Суть задания: нужно сделать две любые скрапработы с совершенно одинаковым декором (то есть одни и те же цветы, фигурки и так далее в том же самом месте; он практически не должен ничем отличаться),
 но вот фон должен быть разным: темным и светлым.
Цветовые оттенки не важны.



***


Теперь предлагаем вам посмотреть, как с заданием справились наши дизайнеры.


Уютные открытки совершенно замечательно смотрятся с любым фоном.








******************************************




Эдакое задание - испытание у нас в этот раз:) Казалось бы все просто, ан нет!
Нужно помнить о том, чтобы все элементы гармонично смотрелись не только на белом фоне. но и на черном:)
 Между прочим - это хорошая перезагрузка мозга. Ведь иногда нужно сходить с проторенной дорожки:)






***************************************




Всем привет!
Готовы "побороть" себя в очередном нашем задании?Я так точно боролась с собой и привычкой "оттенять" похожие работы и держать себя в рамках.
Я редко делаю мужские работы,не скажу что это для меня сложно,больше не привычно.
По-этому для этого задания я выбрала поздравительные мужские конверты.



 В работе использовала один лист двухсторонней скрап бумаги "кожа"
Идеальный вариант(всем участникам на будущее)Работы смотрятся очень органично.


Так же возникли сложности  с одинаковыми материалами.
Покопавшись в запасах чипика,обнаружила  шейкер механизм,пришлось его использовать не по назначению)Но ведь круто же вышло?


Спасибо за внимание!



**********************************************


Грибанова Дарья

Всем привет! Встречаем новое задание и ловите наши скромные вдохновения ♥
У меня сначала был просто ступор. А именно ступор в подборке одинакового декора, потом я решила сначала выбрать бумагу и тут тоже ступор!))
Но в итоге я тоже решилась на "кожаную" бумагу, и с великим удовольствием погрузила свой нос в коробочку с цветами...ммм...
Ловите мои поздравительные конверты!



Все украшения абсолютно одинаковые - кружево, бумажные подложки, вырубка, чипборд, цветы.
Только основная подложка темная и светлая, кожаный принт на бумаге.




Спасибо за внимание, всем желаю отличного настроения!


******************************

Мария Кравцова

Всем привет!
По заданию у меня сложились открытки. К огромному моему удовольствию я успела получить посылочку с цветами, иначе вдохновение было бы другим.



Самым сложным в задании для меня стало фотографирование темной открытки.
 Почему-то именно на темном фоне очень стильное искажение сиреневого цвета. Хотя оттенок использовался одинаковый.


В этот раз я решила найти применение круглому шейкеру и использовала его не по назначению. Слои использовала как вырубку (справа от цветка), а на прозрачной пленке поигралась алкогольными чернилами.

 

Весь декор абсолютно идентичен, но как же по-разному смотрятся открытки.
И немного деталей поближе.
 Здесь как раз хорошо видно круг - слой от шейкера.




 А здесь пластик от него же, раскрашенный алкогольными чернилами.



В работе использовала чипборд Art Lines

А также нежнейшие тканевые цветы Robyn`s Flowers
Присоединяйтесь к заданию и творите, творите!


**************************************



Мадонова Ирина

 А вот и мой вариант "Светлого и тёмного". Весенние открытки, в оттенках жёлтого, сиреневого и свежей зелени.


Раз весна не слышит моих робких призывов, я решила действовать активно. Зазываю её, загулявшую, яркой палитрой.
Как хорошо жителям южных широт нашей страны, там уже не только подснежники с крокусами показались, там уже фруктовые сады зацвели. А нам ещё ждать-пождать такой роскоши.
Ну-с, посмотрим открыточки поближе.
На обеих открыточках ажурный слоёный центр. Здесь вырубка, рамочка из чипборда и гипсовая круглая рамочка. В обязательном порядке я использую кружево и фигурные элементы из него, а также ленты и шифоновые лепестки.

Контрастная цветочная композиция с ягодками создаёт радостное настроение открыткам.

Такие мелкие детальки как пайетки, пуговки и бусины добавляют композиции женственности. Отмечу и изменённую сердцевинку у ромашки. Оригинальная мне категорически не нравилась и слишком упрощала и без того простенький цветочек. Но, стоило засыпать её бисером, она сразу преобразила цветок. Теперь он замечательно подходит к палитре и у него есть изюминка.
 

Помимо золотых пайеток, для акцентов я использовала крупный золотистый глиттер "битое стекло". Жизнерадостная кисточка "поддерживает" своим цветом маленький лимончик, и является ещё одним золотым акцентом в работе.


Тёмный деревянный фон прекрасно выдерживает идею одинакового декора и нисколько не угнетает яркость палитры.


Я довольна результатом такого интересного эксперимента, как бы нескромно это ни звучало. И я рада, что удалось не потерять так любимую мною воздушность в обилии идентичного декоративного наполнения.


Ажурная рамочка из чипборда от Artlines была выбрана мною сразу и без малейших колебаний. Идеальная форма и размер!


********************************


Юрате

Всем привет!)
Вдохновившись заданием, сотворила свою очередную давнюю хотелку.
Малышки открытки для девочек
И не могу остановиться)) 
Так мне понравился этот формат!! Будут еще!)


Очень интересно было делать практически идентичные открытки)
Но как по разному они смотрятся, благодаря контрастным фонам.
Основа открыток коллекция бумаги от СкрапМир

Размер открыточки в сложенном виде 10х10см.







В декоре использовала чудесные цветы ручной работы Robyn`s Flowers
Сахарные розочки Искристый снег

Творите в удовольствие!


****************


Призом в этом задании будет сертификат на 400 р от магазина Art Lines




4 комментария: