воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Альбом для малышки

Всем привет!

Как ваши дела? Как настроение? 
Меня захлестнула волна цветочков, веточек, тычинок, листиков... Весна она такая! 
Я каждый год ощущаю весенние изменения в работах, этого скрыть невозможно))
И сегодня я, Грибанова Дарья, пришла к вам с цветущим альбомом для девочки.






Очень давно у меня не было альбомов на кольцах, внутри нежные печатные странички.
Кольца это всегда простор для творчества - можно добавлять страницы, памятные рисунки, даже фотографии больших форматов.



Ткань я выбрала нежно-розовую с крупным золотым горохом, самая популярная цветовая гамма для девчонок. И на обложке цветочно-кружевная композиция, куда ж без нее))
Мне очень нравится использовать сахарные розочки именно на обложках, так как они объемные, и являются одним из крупных акцентов. Вот и здесь розочка крупная и яркая♥ 



В работе использовала чипборд ArtLines:





Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий