вторник, 9 апреля 2019 г.

Нежный альбом от Натальи Шабановой

Всем привет!



Чудесный альбом ждал своего часа для исполнения!
И вот все звёзды сошлись! Ткань,цветы,настроение и настрой.
Серая ткань от известного производителя очень интересно смотрится в сочетании  с пастельно-голубыми цветами. Нереальная нежность.


Признаться,идея сделать "шторку" из той же ткани-пришла не сразу.
Я всё прикладывала кружево и цветы,прикладывала и прикладывала,
и как то примитивно и не позитивно 
казалась мне моя композиция

Так же и с рамочкой...я выбрала изначально рамочку больше,и хотела внутри сделать инициалы молодоженов.Но что-то тоже не складывалось и не удовлетворяло меня.

В таких случая я просто ухожу.
Ухожу из мастерской,занимаюсь домашними делами,уборкой или готовкой.
А когда возвращаюсь к своим бумажечкам,всё складывается и ладится)



Люблю те самые моменты,когда ты сделала именно то,что тебя удовлетворяет по максимум на сегодняшний день! Этот альбом именно такой! Именно тот самый!



В работе применяла:



  

Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Очень аккуратный и светлый альбом. Для самого важного события. А внутри сама оформляешь или приобретается блок ?

    ОтветитьУдалить