суббота, 27 апреля 2019 г.

Пасхальные венки от Мадоновой Ирины

Всем доброго дня!

Предпасхальная подготовка достигла своего пика и выходит на финишную прямую. В домах и умах к этому времени должно стать чище, уже пора определиться с рецептами для праздничных кулинарных изысков.
А у нас, скрапбукеров, свои заботы. Мы ответственны за пасхальный декор, такой разнообразный и красивый. Для украшения своих домов и для подарков друзьям, родным и близким.

Сегодня я, Мадонова Ирина,



готова показать вам свой вариант пасхального венка. В этом году я сделала их два, и оба они отправились в дома близких родственников.





Основу для венков я купила готовую, сама я ещё не освоила плетение из веточек. Хотя какие наши годы! Итак, оба веночка вышли довольно минималистичными по оформлению, так как мне совсем не хотелось делать нечто нарочито яично-религиозное. Давайте рассмотрим поближе круглый венок.


Вот такой светлый, но с яркими цветочными крапинками получился мой венок. Его можно и подвесить, а можно и оставить лежать на столе, разместив внутри него большую свечу в подсвечнике или что-то другое.


Коричневых тонких веточек, так похожих на вербу, изначально не было на венке, их добавила я, для контраста. На каждом веночке есть по две небольших цветочных композиции. Они не стопроцентно симметричны, но обе довольно яркие. Мотивы здесь простые, отчасти деревенские. Маленькие цветочные лужайки.


В декоре есть всего и по чуть-чуть. Веточки из чипборда нескольких видов, цветы, вырубка, листочки и вырезалочки. На венке есть и декор натурального происхождения: сизаль и веточки. О грядущем празднике есть только небольшое напоминание - вырезанные перепелиные яички из примовской осенней коллекции.



 

За голубым цветочком притаился сказочный пасхальный кролик, с пёстрой окраской в тон крылышкам.



Ну вот и всё, пора прощаться. До новых встреч и до нового вдохновения! Всем чудесного настроения!


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий