четверг, 11 апреля 2019 г.

Весна в стиле кантри

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я, Мадонова Ирина,


поделюсь с вами очередным весенним вдохновением.

 Для этого я приготовила два цветочных объёмных конверта. Окончательно истосковалась я по свежей зелени и цветущим клумбам. В наши края весна по-прежнему не торопится, и всё, что мне остаётся - это создавать свою цветущую весну у себя в работах.

Итак, к делу.
В этот раз у меня сложились вот такие конверты, со множеством цветов, веточек и травинок. Чётко определиться со стилем я не могу, получилось нечто среднее между кантри и бохо. В основе конвертов крафт-картон и бумага Maja Design. Невозможно сильно я люблю бумагу этого производителя, работы из неё складываются на одном дыхании и работать одно удовольствие.



Очень хотелось передать в работе еле уловимую красоту пробуждения природы, когда свежие краски бросаются в глаза, после долгой монохромной зимы. Ярко-синее небо, деревья с распускающимися зелёными листочками, тёмные проталины, птичий щебет, такой звонкий и задорный.

   

Мне нравится эта некоторая "неуклюжесть" природы в это время года. Ещё нет стройных рядов пышных крон деревьев, остальная зелень тоже не проснулась окончательно и растёт ещё не в полную силу. Этими ассоциациями, в некоторой степени, и обусловлен выбор такой палитры - синевато-коричневые оттенки, с яркими вкраплениями других цветов.

 

Давайте рассмотрим эти бумажные заросли поближе. Да, здесь очень много всего! Много растительного чипборда, много ботанических вырезалочек и декора. Здесь есть и сизаль, и ягодки, и веточки, и, конечно, целая клумба цветов, крупных и совсем мелких. Без этого не создать природной атмосферы, маленьких загородных пейзажей. Не могу представить свои работы и без какого-нибудь кружева, пусть даже маленьких его фрагментов.

 

 Здесь есть и немало вырубки: крафтовые фоновые соты, кружочки, листочки, чёрные воздушные веточки и белая маковая коробочка.




Очень люблю селить в своих работах птиц, они способны гармонизировать всю идею и декор. И в этот раз на обоих конвертах живут птички. На одном - лесная птаха и её гнёздышко, на другом - домашний петушок. У всех них есть домики. Раз в работе есть птицы, значит быть в работе и пёрышкам. У меня двух видов: чипборд и натуральное пёстрое пёрышко. Кстати, для бохо стиля очень характерно использование перьев. 

Также для этого стиля характерен принт "огурцы". На одном конверте он еле заметный и использован во внутреннем оформлении, а на другом он более активный, его легко увидеть.




Ну что ж, мой фотообзор весенних кантри конвертов завершён, оставляю вас порассматривать
детали работы. Желаю всем лёгкого настроения, радуйтесь  миру и жизни!

Потрясающе универсальный и безмерно симпатичный чипборд, использованный в работе:

Веточка вербы и веточка







Огромного вам вдохновения и весеннего настроения!

2 комментария: