четверг, 25 апреля 2019 г.

Вдохновение от Дарьи Грибановой

Всем здравствуйте, дорогие наши читатели!

Желаю всем отлично настроения и душевного равновесия, отличной плодотворной недели и гору вдохновения! А пока я, Дашуля, покажу вам одну нежнейшую коробочку для маминых сокровищ.



Очень часто девочки заказывают дизайн маминых сокровищ "вот именно такую" и "только с перламутровыми пуговицами"... И это воспринимается как какое-то ограничение в творческом процессе. Ну как там можно? Это ж волна, вдохновение... А вы берете и на паузу ставите...
Поэтому наверно все меньше и меньше мастера уходят в свободное плавание, ловить волны вдохновения без каких-либо ограничений))




Именно эту коробочку я творила для души. Она родилась именно такой, какой я ее себе и представляла! Яркая и нежная одновременно. Безумно люблю и ценю людей, которые ценят именно полет моей фантазии, не ограничивают меня в творчестве и говорят волшебные фразы типа "на ваше усмотрение" или "я полностью доверяю вашему вкусу" - это безумно приятно. 
Таких людей единицы.


Это безумно красивое окно долгое время лежало и ждало своего часа, я его прям берегла))
Как только оно появилось на сайте artlines.pro, у не смогла удержаться (кстати там можно выбрать любой размер чипборда, это классно, мега удобно).



В работе я использовала:




И несравненные цветы ручной работы Robyn`s Flowers


Пушистые как облака


До скорых встреч, друзья!







Комментариев нет:

Отправить комментарий