суббота, 20 апреля 2019 г.

Душевный блокнот для швеи

Всем доброго дня!

 С Вами сегодня я - Даша Сугонякина. 



Вы любите интересные заказы?
 Я последнее время с удовольствием соглашаюсь на блокноты. Недавно показывала Вам блокнот для учителя. А в этот раз попросили сделать для швеи. Очень здорово когда люди дарят такие индивидуальные подарки. Именно они называются с душой. Ведь так редко мы уделяем этому время. Стараемся по быстрее всё закупить в магазине и подарить.
 Но те люди кто тратит время, продумывает детали  находит мастеров. Это великодушный и добрые люди. Кто готов потратить немного своего времени на другого человека.
В жизни всё возвращается и такие великодушные подарки обязательно вернуться добром всем моим заказчикам. 


Оказалось не так просто было найти чипборд для швеи ) Время заказывать совсем не было. Материалы честно искала всё, что было дома)) Именно много ажурности и винтажности мне захотелось предать работе. Для меня он очень уютный.  Использовала готовый блок. Высечки с разных коллекций. 
Ну а главное это цветок с коллекции "Винтаж-2" Robyn`s Flowers

Иринины цветочки так идеально попадают во все мои заказы. Теперь что-то, а декор 
 цветочный я всегда смогу сделать )
 Шикарные, качественные и красивые. 

 


Ну и конечно же работы я всегда отдаю в коробочке. 


Всем вдохновения ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий