суббота, 1 июня 2019 г.

Задание на июнь "АТС со стикерами" до 25/06

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Для начала мы хотим вас поздравить с началом лета.
Также мы поздравляем вас с Днем Защиты детей!

И мы хотим предложить вам новое интересное и эмоциональное задание.
Ведь свои чувства мы выражаем именно с эмоциями.

А что нам помогает при текстовом общении показать свои эмоции?
Конечно же смайлики или любимые многими стикеры из соц.сетей.



Суть задания: сделать серию АТС (минимум 3 шт) со стикерами из соц.сетей.
***
Небольшая подсказка: чтобы найти стикеры нужного размера, просто забейте в поиск "Стикеры из соцсетей"


Вдохновение от наших дизайнеров.


****************************


 Люба Мышкова

Эти "мышиные" стикеры - мои фавориты! 
Добавим к ним классные пожелания и получим вот такие лаконичные АТС








 В каждой АТС белый цветок из набора Baby



*************************8


Грибанова Дарья

Ну что красотки! Добро пожаловать в мир Стикеров! Юхуууу))
Современный мир уже просто не может без них существовать. Мы с дизайнерами решили быть в тренде и вот ловите интересное задание от нас!
Мои АТС про мою девочку Френни♥






Звездочки и фоновый чип от ArtLines

СЕТКА ИЗ РОМБОВ
НАБОР ЗВЕЗДЫ




*******************************




Всем привет!
Как всегда спешим вдохновить вас креативным заданием и бомбезными работами!
АТСки со стикерами?Да!Это по-нашему!
Я уверена что такая идея не оставит вас равнодушными
и вы присоединитесь к нашему заданию!
А мои атс с любимой ламой Лимоном! Хррр!




 Всем жаришки от ламули)


В работе использовала чипборд
"Моё солнышко"  "В лесу"

 


*****************************


Юрате

Всем привет!
Как вам наше задание?? Впечатляет?!))
Меня очень впечатлило!!
И вот мои АТС с милыми овечками))
Серия "Люблю"



Эти стикеры чудесно гармонируют с цветами ручной работы Robyn`s Flowers












"Рождественские сливки"



************************


Мадонова Ирина

Привет, друзья! Начнём это лето весело и бодро? Мы вас очень-очень призываем так поступить! Для поднятия духа мы с таким задорным заданием!
Так получилось, что моя новая серия с забавными хомячками получилась довольно яркой и про простые радости жизни: повеселиться и похохотать с друзьями, слопать вкусное мороженое, потанцевать под любимую музычку и просто понежничать с любимым ласковыми поцелуйчиками!
В этой серии 7 карточек.


Практически все элементы на карточках - различные высечки, вырезалочки и стикеры. В основе серый кардсток и фольгированная бумага.
Из финальных акцентов - бисерные крошки, радужные пайетки и цветные брадсы.









Желаю всем хорошего начала лета!
Будьте на позитиве!

#smile    #love






       

      


******************


Анна Новрузова

Привет! правда задание огонь! Включаем фантазию ищем стикеры по душе и впёрёд поражать своей креативностью!
Мои Атс;))


Этих малышек должно быть 15 но ещё работаю над дизайном, ну а в эти я просто влюбилась и не стала переделывать.


В этих атсочках использовала чипборд шейкер artlines.pro , опять разрезала его:)))



Стикеры я нашла в соцсети Pinterest 


Ну что посмеялись?
 Вдохновения  и ждём ваши работы!

********

Призом будет сертификат на 400 р от магазина Art Lines





Комментариев нет:

Отправить комментарий