понедельник, 10 июня 2019 г.

Свадебное вдохновение

Доброго дня, дорогие читатели!

Сегодня с вами Грибанова Дарья.


И это моя первая свадебная работа в этом году. Как-то уже вошло в традицию, что начало лета я встречаю именно свадебными работами. 
Сегодня у меня нежная мятная обложка для свидетельства о заключении брака.



И должна вам признаться, свадебный скрап случается у меня очень редко)
Только по великому вдохновению. Например, последние раз я творила свадебные конверты для денежного подарка когда вышли и вдохновили свадебные новинки у ArtLines. На этот раз пришли просто мега бомбические цветы Иришки Осипенко, от которых я просто без ума. Девочки-дизайнеры со мной солидарны, они просто невероятные. Смотрите сами♥





************

Чипборд Art Lines

ЛИСТЬЯ

***


Цветы Robyn`s Flowers

Царь-цветок

Сахарный цветочек

Нежная мята (мини)

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий