пятница, 28 июня 2019 г.

Нежная шкатулка от Кравцовой Марии

Доброго времени суток!


с нетипичной для меня работой - шкатулкой в технике картонаж.
Когда-то давно я несколько раз делала Мамины сокровища, но мне не нравилась ненадежность на мой взгляд основной коробочки. И я перестала их делать.

Гораздо позже я наткнулась в сети на работы в технике картонаж, авторы уверяли, что они сделаны очень добротно и очень крепкие. Я даже находила подробные мастер-классы. Желание попробовать было, но это казалось таким сложным, что я боялась очередного долгостроя.

И совсем недавно у меня случился заказ на свадьбу. Заказчик хотел подарить не просто деньги, а что-то памятное, что останется у молодоженов.
Так родилась идея коробочки с конвертами, которая в дальнейшем может служить шкатулкой или фотобоксом.


С учетом всего возможного функционала размер шкатулки получился немаленьким, внутренняя часть имеет размеры 17*11*7,5 см.
В основе - переплетный картон 1,75 мм.
Шкатулка полностью обтянута корейским хлопком двух видов.


Такой вариант мне понравился гораздо больше коробочек из плотной бумаги.
Они выглядят гораздо внушительнее и добротнее. И прослужат, я уверена, гораздо дольше и лучше.


Внутри коробочки поселились конверты с целевыми денежными подарками (на детишек, на приятные мелочи, на путешествия.


В работе мне, конечно же помогали

изящный чипборд Art Lines




- мишка № 3     - пальма из набора На море





*****


шикарные цветы Robyn`s Flowers


А зеленые розочки из старых наборов.

Желаю всем отличного настроения!

2 комментария: