пятница, 7 июня 2019 г.

Яркий магнитик от Натальи Шабановой

Доброго дня дорогие наши читатели!

С вами я-Наталья Шабанова и моё летнее вдохновение.


Первым делом хочу поздравить вас с наступившим летом,
каникулами у детей и долгожданных отпусков у родителей!
Непременно проведите это лето ярко и позитивно)
А я в свою очередь вдохновлю вас не менее солнечной работой.



Это магнитик  на холодильник!
Я всегда вешаю записочки мужу на простом листочке и мне этого было вполне достаточно.
Но совершенно случайно и не запланировано случился этот магнитик)
И пришелся по нраву всем домашним!



Конечно в декоре мне хотелось простоты и лёгкости.


Заборчики,бабочки,цветочки-всё это и есть лето!
А лето-это маленькая жизнь!

В работе применяла:


  

Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий