четверг, 27 июня 2019 г.

Мамины сокровища от Дарьи Грибановой

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья


Как у вас дела? Как лето проводите?
Месяц лета уже пролетел...
Я тяжеловато переношу жару (ну если только не у водоема жить), поэтому мне не хватает свежести и дождичка в четверг))



Сегодня у меня родилась коробочка мамины сокровища, люблю их безумно ♥
И когда я выбирала цветовую гамму, мне захотелось чего-то свежего, морозного и охлаждающего (да да, летом о морозе мечтаем, а зимой о лете все мечты).
Поэтому коробочка получилась белоснежная с пыльно-голубыми акцентами.




Вы только посмотрите на цветы. Это новинки у Robyn`s Flowers 
Они просто прекрасны! Такая нежность, сложно перед такими устоять ♥
Ира, спасибо тебе за вдохновение и за твои чудесные цветочки!


В работе я использовала невероятно нежные цветы самого красивого пыльно-голубого оттенка


И безумно красивые цветы яблони бело-голубого оттенка Robyn`s Flowers

И ни одна коробочка не обходится без чипборда ArtLines
 ♥



Внутренние коробочки пока без надписей, но у меня на них большие планы.
Посмотрите какие новинки у ArtLines:




Всем огромное спасибо за внимание!
И желаю вам море вдохновения ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий