вторник, 11 июня 2019 г.

Свадебный комплект: открытка и конверт в стие рустик

Всем привет!

Свадебный сезон в разгаре и на этой романтичной волне у меня, Мадоновой Ирины,


 готово тематическое вдохновение. Сегодня я покажу свадебный комплект из поздравительной открытки и конверта для денежного подарка.




В этот раз я вдохновлялась свадьбами, оформленными в стиле рустик. В них так волшебно переплетаются неброская элегантность, нежность, единение с природой и изысканность декора. Мне очень по душе подобное оформление торжеств, так как я любитель не кричащей и вычурной роскоши. Ведь даже без россыпей "бриллиантов", обилия золота и блеска можно создать прекрасную праздничную атмосферу. Мне очень симпатичны утончённые флористические композиции из разнообразной зелени и нежных цветов. Именно эта идея и легла в основу создания комплекта.
Несмотря на то, что в своей работе я не использовала грубую фактуру дерева и мешковины, "природности" в комплекте и без них вполне достаточно.
В основе открытки и конверта - крафт картон, прекрасная альтернатива привычным рустикальным фактурам. Использовала много вырезанных растительных элементов, они акварельные и не перебивают взгляд, даже использованные в большом количестве.



Без золотистых и кристальных топпингов не обойтись, именно они служат праздничными акцентами. Лохматенький бантик выполнен из тончайшей шёлковой светло-розовой ленты.


И, конечно, поздравительная надпись. В ней вся суть и главное настроение всей работы. 


А теперь покажу детали конвертика. Здесь главная героиня - гипсовая рамочка. 


Нежное кружево, тонкие травинки и листочки, светлые воздушные цветы, ажурный вензель из чипборда - вот и всё, что я использовала в декоре.




Чипборд от Artlines.pro, который я использовала:


Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий