воскресенье, 23 июня 2019 г.

Свадебная открытка от Натальи Шабановой

Всем привет!



Представляю вашему вниманию свадебную открыточку.
Я искренне не понимаю,почему люди перестали дарить друг другу открытки.
Особенно удивляюсь,почему не дарят на свадьбу открытки ручной работы???
Ведь такие открытки можно сделать именные,или в цветовой гамме торжества!
Ну ведь классно же?

***
А я всё же творю открытки,
кайфую от этого и мне всё равно что люди перестали их дарить друг другу.
Моя бело-бордовая красавица. 


Квадратная с круглой рамочкой!



Вообще я считаю,что круглая рамочка на открытке всегда выигрышно смотрится!




В создании такой открытки сложнее всего подобрать ТОТ самый оттенок!



В работе применяла:


***



 

Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий