понедельник, 30 декабря 2019 г.

Подарочная упаковка

Всем привет!



Сегодня я с простым и достаточно быстрым вариантом упаковки для подарка. А это именно то что нужно в последние дни перед праздником.
Идея съемного декора не моя, увидела в инстаграм. И мне эта идея очень понравилась и отлично подошла для части моих подарков.


Мне нужно было упаковать фотокнигу и фотографии. Так как фотокнига уже была упакована в бумагу тишью, то фотографии я упаковала также. Оставалось как-то соединить все вместе. Но маленьких пакетиков у меня не оказалось и я вспомнила про этот вариант.
Весь декор крепится на ленту или кружево и просто завязывается на подарке.




Использовала чипборд Art Lines

- набор Мышата                 - снежинку из набора Домики
 

Так украшение смотрится на подарке



Так же использовала пуансетии от Robyn`s Flowers из набора "Рождественские сливки"


С наступающим всех, любви, тепла и вдохновения!

2 комментария:

  1. Симпатично получилось. Главное, практично, что я люблю. Такой гуляющий)) декор можно и передарить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо. Не знаю насчет передарить))), но снять, не повредив упаковку, точно можно.

      Удалить