суббота, 1 февраля 2020 г.

Задание февраля "Нестандартные странички + шейкер/металл"

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня первое число и по уже сложившейся традиции, мы приглашаем вас на наше новое задание.


Суть задания: к работе принимаются новые скраповые странички нестандартных форм и размеров.
Кроме стандарта: квадрат 30х30 или 20х20


И шикарное вдохновение от наших дизайнеров




Всем привет.
По заданию у меня сложилась круглая страничка с фотографией с сыновьями.


Форму странички банально определили часы.
Они сделаны из фанеры 3 мм по этому дизайну


Окрашены акрилом и доработаны воском.


Также использовала "острые звездочки" из набора звезды и Завитки № 5

  



Все подробности странички можно будет рассмотреть в следующем посте.


******************


Балицкая Евгения


Мое нестандартное вдохновение - листик монстеры!
Мне очень захотелось чего-нибудь зеленого, устала я зимних цветов)
ОЭ  - из дырочек листика получились замечательные шейкеры, которые я наполнила блестками.



Для усложнения композиции добавила ажурный чип, который покрыла зеленой и красной с золотыми вкраплениями пудрами для эмбоссинга.
Рамка с завитками №8 и Завитки №5


https://artlines.pro/chipbord/bordyury-venzelya-ugolki/zavitki-5/   https://artlines.pro/chipbord/ramki/ramka-s-zavitkami-8/ 
 



******************


Люба Мышкова


Небольшой выход из зоны комфорта. Куча мыслей о том, как же добавить металл на страничку.
И вот он беспроигрышный вариант - скобы для степлера :)





******************


Бурцева Лена

Моя страничка формата а4 с яркими бордовыми цветами на бумаге от Примы:)


Черные акценты оставлены с помощью текстурной пасты в фоне и черного чипборда от ArtLines Фон квадраты №3






Участвуйте в нашем интересном задании!
❤❤❤


*********************************************

Тарабукина Мария

 Для нашего необычного задания, у меня сложилась страничка в форме шестеренки. Вырезала ее сама из пивного картона. Сказать, что было сложно, ничего не сказать. Но дело сделано, страничка готова и она мне очень нравится! А вам?



Ну, какая же мужская работа и без шестеренок?! Без них никуда, поэтому я использовала чипборд Набор шестеренок №4


Чипборд я окрашивала черным акриловым грунтом, а затем раскрашивала красками и пастами. 


А так же использовала чипборд Часы.



Обязательно присоединяйтесь к нашему интересному заданию!


*******************


Юлия Суханова


В рамках нашего интересного задания у меня сложилась страничка прямоугольной формы размером 15х27.
На фотографии моя доченька.



Раньше я "боялась" черного фона, но попробовав однажды , поняла насколько он отзывчив в работе и смотрится очень здорово.
В работе использовала любимый чипик от Art Lines

Фоновый чипборд


А также Инста надпись #moment


 

Практически ни одна моя работа не обходится без цветочков от Robyn`s Flowers 

Данной работе и использовала цветики вот из этих наборов :    



Вы только посмотрите они прямо таки трепещут




Присоединяйтесь к нашему замечательному заданию!!!
И благодарю за внимание!!!

***********************************


Всем, привет!
Приглашаю всех отправиться на загадочную, таинственную и далекую планету. Наш космический корабль - самый быстрый во Вселенной! В одно мгновение мы оказываемся на зеленой планете с необычными растениями и прекрасными бабочками. Мимо проплывают звезды, золотом горят, отраженные от солнца, элементы корпуса нашего межзвездного транспорта.


Звездного сияния помог придать круглый иллюминатор чипборд Рамка со звездочками






Вот такие густые и высокие заросли окружали полянку, на которой приземлился наш корабль!
Огромная  космическая бабочка присела на один из кустов, совсем рядом с нами!



Чипборд Круг лабиринт использовала в качестве основного декора. Покрыла его белой глазурью.




И рядом  замигали огни. Это был еще один космический корабль. С него сошел очень добродушный местный житель, который предложил нам экскурсию по своей чудесной планете.


А какую историю придумаете вы по нашему заданию?
Спасибо, что творите с нами!



****************************************


Татьяна Татаринова

В рамках условий задания  я придумала страничку-гобелен. Идея возникла, когда я гуляла по профилю одной очень талантливой мастерицы, которая занимается ручным ткачеством, в том числе и создает шикарные интерьерные гобелены.  Форма этих предметов натолкнула на мысль: "А что если создать скрап-гобеленчик?" Сказано-сделано. По цветовой гамме мне очень хотелось чего-то нежного, легкого, а по стилистике  - ближе к шебби. Вот так и появилась моя страничка-гобелен.

В работе как всегда, использовала мои любимые изысканные цветы от 

 


Из металлических элементов использовала фишку с надписью.


Работа получилась многослойной, с множеством растительной вырубки и потрепанных тканевых элементов в виде кружавчиков.

Для оформления края моего бумажного гобелена использовала негатив чипборда "Рамка с вензелями №3"
 от "Art Lines", покрытый пудрой для эмбоссинга



****************************************

Призом будет сертификат на 400р от магаз на Art Lines



Ваши нестандартны странички

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сделала нестандартную страничку за час, так понравилось работать! Но поторопилась, не все ОЭ сделала...Так обидно...
      Всем успеха!

      Удалить
  2. Подскажите, пожалуйста, а как можно добавить свою работу? Линки я не вижу почему-то ((

    ОтветитьУдалить