воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Вдохновение к заданию от Евгении Балицкой

Всем привет!

Сегодня с вами Евгения Балицкая!


Мое нестандартное вдохновение - листик монстеры!
Мне очень захотелось чего-нибудь зеленого и сочного, устала я от зимних цветов)
ОЭ  - шейкер! Из дырочек листика монстеры получились замечательные шуршунчики, которые я наполнила радужными блестками.


 
 

  
Завитки чипборда я покрыла зеленой пудрой для эмбосинга, ими украсила основание композиции =)


 https://artlines.pro/chipbord/bordyury-venzelya-ugolki/zavitki-5/ 
    

 

Для усложнения композиции добавила ажурную рамочку - Рамка с завитками №8 , которую покрыла красную с золотыми вкраплениями пудрой для эмбоссинга.





Благодарю за внимание!
Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий