пятница, 21 февраля 2020 г.

Коробочка важных вещей

Привет, привет!

 С вами сегодня, Юлия Суханова  


Одно время, было модно делать "Мамины сокровища" своеобразная матрешка - коробочки меньшего размера собраны в большой коробке.
И вот, недавно, мне пришлось вспомнить как они делаются (собственно говоря я крайне редко делаю что-либо на заказ, но тут попросили давние знакомые) 
Хочу и вам показать, что же у меня получилось... 



В данном варианте не указано ни имя малышки, ни дата рождения, поскольку человечек еще не родился ! 



На обложке я сделала шейкер со звездочками, поскольку все же новая жизнь и новая звезда! 
Посмотрите как здорово сюда вписался чипик от Art Lines 





Форма облачков напоминает форму сердечек (или это мне показалось)






И практически не одна моя работа не обходится без цветиков  от Robyn`s Flowers  



в этой работе использовала цветики вот из этого наборчика Цветущая сирень 



Ну, правда же они  крутые?!  


Благодарю за внимание.
Огромного вам вдохновения и приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий