понедельник, 3 февраля 2020 г.

Remember this day

Всем привет!


 Для нашего необычного задания, у меня сложилась страничка в форме шестеренки. Вырезала ее сама из пивного картона. Сказать, что было сложно, ничего не сказать. Но дело сделано, страничка готова и она мне очень нравится! А вам? 



Ну, и какая же мужская работа, и без шестеренок?! Без них никуда, поэтому я использовала чипборд Набор шестеренок №4


 И, в дополнение взяла чипборд ЧАСЫ




Весь чипборд для начала я окрасила черным акриловым грунтом.

Ну, а затем раскрасила красками, пастами и восками. Очень увлекательный процесс. 


Вот такой результат на выходе.


Ну, а теперь детали странички:
Основу я окрасила белым грунтом. Затем с помощью различных паст и трафаретов нанесла рисунок. После окрашивала красками и в завершении цветные воски. Страничка получилась слегка состаренная, как будто над ней постралось время. 


Для композиции я использовала вырубку,  чипборд, металлические болты, которые одолжила у мужа, металлические шестеренки (с АлиЭкспресс), лампочка, фигурки из пластика, цепь, граненые камушки. 












Спасибо за внимание!
 И присоединяйтесь к нашему необычному заданию!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий