воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Страничка-гобелен от Татьяны Татариновой

Всем отличного дня!

С вами  Татьяна Татаринова и я этим постом приглашаю вас подробнее рассмотреть мою работу к нашему новому заданию


В рамках условий задания  я придумала страничку-гобелен. Идея возникла, когда я гуляла по профилю одной очень талантливой мастерицы, которая занимается ручным ткачеством, в том числе и создает шикарные интерьерные гобелены.  Форма этих предметов натолкнула на мысль: "А что если создать скрап-гобеленчик?" Сказано-сделано. По цветовой гамме мне очень хотелось чего-то нежного, легкого, а по стилистике  - ближе к шебби. Вот так и появилась моя страничка-гобелен.


В работе как всегда, использовала мои любимые изысканные цветы от 

 




Из металлических элементов использовала фишку с надписью.




Работа получилась многослойной, с множеством растительной вырубки и потрепанных тканевых элементов в виде кружавчиков.




Для оформления края моего бумажного гобелена использовала негатив чипборда "Рамка с вензелями №3"
 от "Art Lines", покрытый пудрой для эмбоссинга




Спасибо за внимание.
Приятного вам творчества


Комментариев нет:

Отправить комментарий