суббота, 8 февраля 2020 г.

Верь своим сумасшедшим идеям

Всем привет!

Сегодня с вами Мария Кравцова


с мотивирующим и, надеюсь, вдохновляющим холстом


На самом деле это должен был быть просто сказочный холст с дракончиком, про которого у меня сочинилась маленькая сказка. Холст планировала разыграть в инстаграм.
Но года я стала подбирать надпись, то увидела эту "Trust your crazy ideas" и поняла, что этот холст для меня, сейчас мне как никогда важно именно это!





Использовала чипборд Art Lines

Только мой алмаз выполнен на заказ из переплетного картона в бОльшем размере. Их хорошо видно на общем фото работы.
Чипборд покрыла двухкомпонентной пудрой (эмалью).



Также использовала нежно любимые мною звездочки из 

Их немного подкрасила серебристым воском и добавила в слои.


Также использовала цветы Robyn`s Flowers
- тканевый белый цветок (на заказы выполнен с другой серединкой). Цветок слегка подкрасила спреем.



Бумажные цветы из наборов
 


Благодарю за внимание и надеюсь, что смогла вдохновить вас на творчество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий