воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Вдохновение к заданию "Моя Вселенная"

Всем доброго времени суток!


и я хочу подробнее показать страничку, которую делала для нашего февральского задания "Нестандартные странички".
По заданию у меня сложилась круглая страничка с фотографией сыновей.


Форму странички банально определили часы.
Они сделаны из фанеры 3 мм по этому дизайну. Диаметр часов 25 см


Часы окрашены акрилом и доработаны воском.


Также использовала "острые звездочки" из набора звезды и Завитки № 5

  

Эти элементы окрашены воском.



Немного вырезанных элементов и вырубки.


Немного "звездной пыли" в виде глиттера)))



Шикарный тканевый цветок от Robyn`s Flowers


И моя Вселенная перед вами.
В качестве металлического элемента у меня крышка с сердечком.


Надеюсь, что смогла вдохновить вас на участие в нашем задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий