четверг, 18 июня 2020 г.

СП "Ветер перемен" - 1 этап "Морской бриз"

Мы рады приветствовать вас у нас в блоге!

Дизайнеры быстро перебирают морской декор и дрожащей рукой сыпят топпинг.
В любой момент наш босс скажет: "Время вышло! Все на публикацию!"
И мы, нервно улыбаясь, отправим свой "шедевр" на ваш суд!😜

 Это правда, все волнуются перед публикацией, особенно, если ты должен стать частью вдохновения команды!
 Мы надеемся на вашу поддержку!

 Ииии.. Мы начинаем!

 Первый этап - "Морской бриз"💙 . 




Обязательные элементы (использовать минимум 3):
 🌊 корабль;
🌊 штурвал;
 🌊 якорь;
🌊 доски/деревянные элементы;
🌊 потертости/состаренность;
 🌊 бечёвка/шнур/цепь;
 🌊 принт/ узор "Клетка";
🌊 птицы.

Напоминаем, за время проекта вы должны сделать 3 работы:

 ⚓ миниформы:

 - АТС (минимум 3 шт); 
- скраплинги (3 шт); 
- теги (2 шт); 
- открытки (не больше 10х10, от 2 шт)

 ⚓ холст/панно
альтер 

Вы сами определяете на какой этап какая работа.🐬
Техника исполнения любая. Никаких ограничений!

 Спонсоры 1 этапа:

💙@artlines.pro
💙@scrapmaniaki_tver
💙@scrapman_ekb

Работы принимаем до 24 июня (включительно).

 Фух! Кажется, всё важное сообщили!😁
А теперь приглашаем посмотреть на работы девочек! Они очень старались для вас!😇💙


Да прибудет с вами МОРЕ!
 💙💙💙

Не забываем, что сам проект проходит на платформе ИНСТАГРАМ

Тут мы просто размещаем информацию и вдохновения.



***************************


Рада приветствовать всех!
Я с трепетом ждала начала нашего Совместного Проекта.
Надеюсь, что мы сможем вас вдохновить и вы к нам присоединитесь.

Что для меня море?
Это место силы, это стихия, которую я ощущаю физически и наполняюсь ее энергией. Мне необязательно купаться, но очень важно к нему прикоснуться, мне не нужно +30 и палящее солнце, мне важно посидеть на берегу без толпы отдыхающих. Я видела море разным: нежным и манящим в штиль, грохочущим и пугающим в шторм, очищающимся и восстанавливающимся после шторма. Неизменно одно: море не терпит фальши, трусости и черствого сердца.
А какое ваше море? Расскажите нам о нем в своей работе.

Я сотворила скраплинги (scrapling).
 Информацию о том что это можно посмотреть здесь.


Из ОЭ первого этапа я использовала:
- птиц и узор/принт "клетка" - у меня это оттиски штампов
- шнур
- корабль (высечки на крафте или кальке)

Подробнее открыточки можно будет рассмотреть в отдельном посте.





******************************


Тарабукина Мария

Я, как и Маша с нетерпением ждала начала нашего увлекательного путешествия. Мы очень рады всем вам. Обязательно присоединяйтесь, если вы этого еще не сделали. 
Ну, и по традиции наше морское вдохновение.
Море... Что может быть лучше моря?! Звуки волн, освежающие брызги, крики чаек, это все вместе так умиротворяет. Лично, я когда слушаю эти звуки, отдыхаю, погружаюсь в некую негу, накрывающую с головой. О море можно говорить бесконечно. Поэтому в своей работе я постаралась изобразить волны, брызги и т.п.

У меня сложились небольшие тежики, очень светлые и слегка затертые.


Из ОЭ: корабль, доски, потертости, птицы и шнур.





*************************************





Лето, море, любовь... 
Рада представить вашему вниманию свою работу для 1 этапа нашего #сп_ветер_перемен💙 

 Это фоторамочка, с небольшими декоративными добавками) В основе моего варианта альтерскрапа - старая досочка от дачного забора, покрытая натуральным, многолетним кракелюром. 
 Получилась вот такая светлая, совсем не стихийная морская история. Чуть наивная и чуть фантазийная. Немного напоминает мне старый выцветший и просоленный пляжный указатель)



ОЭ 1 этапа в работе:
 - доски и фанерные колечки
- потёртости  и состаренность
- бечёвка

Буду рада, если смогу вдохновить вас на совместное творчество!



*********



Меня всегда тянет на что-нибудь эдакое😅
На первом этапе я покажу вам альтер скрап. Якорь и его друзья или Зелёное море ⚓💙






Из ОЭ я взяла по максимуму: якорь, потёртости, доски, птицы, цепь🚢
Все подробности будут отдельным постом💙🙏🏻💙


*************


Я из тех людей, которые относятся к морю довольно спокойно.
Но в этот раз что-то пошло не так и насмотревшись работ девочек, мне тоже захотелось сотворить что-то морское и волшебное.
Таким стал этот морской конек, в котором и красота морского дна, и крик чаек, и вера в то, что все будет хорошо.



Подробнее я приглашаю рассмотреть мою работу в отдельном посте.

***


Огромного вам вдохновения!
Присоединяйтесь к нашему проекту.
И пусть творчество наполнит вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий