суббота, 27 июня 2020 г.

Морское панно

Всем доброго времечка!

Для 2 этапа нашего прекрасного совместного проекта я, Мадонова Ирина


подготовила круглое панно на основе худ.холста.
Добавила к основе еще 2 круглых заготовки для тиснения от Artlines.

Получилось нечто среднее между корабельным иллюминатором и спасательным кругом.


Холсты и панно традиционно делают с фотографиями, поэтому я тоже решила взять весёленькую фотографию из своих морских архивов. Глубокого смысла здесь нет, только не обременённый ничем позитив)
Давайте посмотрим, что же здесь есть рядом с моими лапками)
Здесь есть очень много всяких ракушек, и больших, и маленьких. Все гребешки присыпала прозрачным глиттером, с эффектом битого стекла. Он так здорово сверкает на солнышке!

Внизу имеется изящный якорь, который я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга.



 

Листочек папоротника использовала в качестве самой крупной водоросли. Мне кажется, он хорошо вписался в морскую тематику. Таким же альтернативным способом вырубка "Хвоя" превратилась в кораллы. Под цветочком притаилась красивая морская звёздочка из набора с морскими жителями





ОЭ этапа у меня: металлические элементы (фурнитура для бусин), имитирующие клёпки на иллюминаторе, марля и сетка для большей фактурности панно, принт "полоска" на бумаге и кусочках ткани, прозрачная капелька в ракушке и обточенные водой цветные стекляшки, топпинги из бисера и камешков, брызги белым грунтом.




В мою лёгкую морскую историю замечательно  подошла надпись "Лето" на спасательном круге.  

Рядышком с ней расположилась царь-бусина в окружении ракушек и лохмушек)



 

В верхней части панно тоже есть мини-композиция с ракушками, камешками, кружевом и цветочком.

 

Надеюсь, что вам как и мне тоже интересно порассматривать детали) Заодно можно посчитать сколько ракушек попалось в крупный план))))



Благодарю за внимание!
Присоединяйтесь к нашему проекту, мы вам очень рады!

Комментариев нет:

Отправить комментарий