суббота, 20 июня 2020 г.

Страничка "Наше счастье"

Приветствую всех заглянувших в блог.

С вами Мария Кравцова


Я очень люблю делать работы с фотографиями, хотя и не часто это получается делать после того как сломался мой фотопринтер. Ехать в фотоателье - это каждый раз квест для меня. Но сейчас нашла в своем городе фотостудию, которая работает через интернет. Это прям спасение для меня. Поэтому сегодня у меня страничка с фотографией малышки наших друзей.


Очень хотелось привлечь внимание к фотографии. Для этого я расположила около фото довольно яркую, но ажурную, вырубку красного цвета. А также "кадрировала" фотографию рамочкой из чипборда. Это сразу усилило внимание к фотографии.


Использовала чтпборд ArtLines
- надпись "Наше счастье"


Покрасила ее спреем.

- Рамку с короной №3



Чипборд чистый и светлый с обеих сторон, что позволило в работе развернуть рамочку короной в другую сторону.


И прекрасно к страничке подошел

- бордюр из цветочков и бабочек


Его тоже оставила в первозданном виде. Разделила на 2 неравные части и расположила справа и слева от композиции.




Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий