четверг, 25 июня 2020 г.

Морской конек

Мы рады всем заглянувшим!


Сегодня я, Ирина Осипенко



хочу подробнее представить вам свою работу по нашему первому этапу СП "Ветер перемен"

Напоминаю, что сам проект проходит на платформе инстаграм


Я на первый этап выбрала альтер, а из ОЭ у меня: якорь, штурвал и птица

А вот и сама работа.



Основа - заготовка из пивного картона 20 см в высоту от Art Lines
Я просто попросила увеличить конка до нужного размера от из набора "Морские жители"


Основа покрыта пастами для рельефа:
- Наждачка от СкрапЭго
- Хрустальная от Фабрики Декору



Приклеила фигурки из глины и покрыла черным грунтом.


Немного прошлась примовским зеленым и бирюзовым восками для придания рельефности. Завершила все белым акрилом.
Частично покрыла основу пудрой от Стампендус "Аква"
Подробнее про пудры можно посмотреть вот тут.




Штурвал взяла из пиратского набора


Надпись же из набора надписей.
Для меня это просто мастхев.
Тем более можно заказать их разных размеров.


Вырезалки из морского набора от Фабрики Декору



Цветы мои из фоамирана.





Якорь из морского набора 


Также по всей работе добавила самых маленьких шариков от Примы.
Они тут похожи на морскую пену.


Тут как раз хорошо виден хрустальный топпинг, который  создает эффект капелек.


Ну и напоследок, еще раз в полный рост)



Спасибо за внимание.
Огромного вам вдохновения.
Ждем ваши работы к нашему первому этапу.

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Конёк суперский! При взгляде сразу ассоциации с морскими глубинами. Не конёк, а прогулка дайвера просто) Спасибо за вдохновение! Работа заразительная!

    ОтветитьУдалить