понедельник, 29 июня 2020 г.

Соленые брызги или холст по 2 этапу

Мы рады всем заглянувшим!

Сегодня я, Ирина Осипенко



 буду показывать вам морской холст по 2 этапу нашего морского проекта "Ветер перемен"

ОЭ для него, из которых выбрать нужно минимум 3:
 🌊 маяк; 
 🌊 прозрачные элементы; 
 🌊 металлические элементы; 
 🌊 топпинги; 
 🌊 брызги; 
 🌊 глиттер/паетки; 
 🌊 марля/ткань/сетка; 
 🌊 узор "Полоска"

У меня маяк, топпинги, брызги, ткань(х/б шторка) и прозрачный элемент в виде шариков.

Ну что, смотрим?


Фон сделан при помощи текстурной пасты, пудры и спреев.

Шикарное окно от Art Lines (60р!)


Его я покрыла акрилом.
И так как он у меня жидкий, то имел полупрозрачный эффект. А мне только это было и нужно)



По всей работе использовала пудру для эмбоссинга




За морской звездой притаилась ракушка из морского набора (60р)




Штурвал и надпись я покрыла пудрой от Стампендус




 Маяку я добавила капелек в виде топпинга




Внизу морская звезда из морского набора





 Внизу добавила фонарь, как символ надежды.

Цветы Robyn`s Flowers






Спасибо, что заглянули.
Огромного вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий