воскресенье, 28 июня 2020 г.

Альтеробъект "Кораблик"

Всем привет!

С вами я, Тарабукина Мария.



На этот раз я решила сделать альтеробъект в форме кораблика для нашего проекта #сп_ветер_перемен. Заготовка сделана из пивного картона от Аrtlines. Размер небольшой, примерно 20х18см. Форма кораблика очень интересная и необычная. Мне очень понравилась. Рекомендую заказать и сделать свой необычный альтер.
Ну, а теперь про наш проект.
Второй этап: "Соленые брызги".

Очень много вариантов было в моей голове, и даже когда я начала уже его делать, в процессе все изменилось))). Да, да, вот такие муки творчества...
В прошлом году в Турции, мы брали яхту в аренду на целый день. Бороздили на ней Эгейское море. Какой же это был кайф. Морской ветерок, солнце, волны и мы... Пока я делала свой кораблик, я с головой погрузилась в эти воспоминания. Может быть, еще и поэтому я решила сделать свою работу с фотографией. 

Из ОЭ: металлические элементы (цепь с якорем, подвеска осьминог и морская звезда), топпинги (голубенькие камушки), глиттер и пайетки, марля и кружево.

Смотрим:



Мне очень хотелось сделать фон кораблика фактурным, с трещинками. Такими переходами по цвету от темного к светлому и наоборот. Думаю у меня получилось очень даже неплохо.






В этом тежике использовала чипборд из набора Морские жители.




Из этого Морского набора использовала  морские звезды и ракушки.





Цветы ручной работы Robyn`s Flowers. Синие цветочки под заказ.




Вот такой интересный и необычный кораблик получился у меня в итоге и занимает почетное место среди остальных работ.

Напоминаю, что сам проект проходит в инстаграм. Так что, обязательно присоединяйтесь, если вы этого еще не сделали. 

Спасибо, что заглянули.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить!
Всем отличного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий