понедельник, 22 июня 2020 г.

Морская фоторамка в стиле шебби шик

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я, Мадонова Ирина,


в деталях и подробностях покажу свою работу для 1 этапа нашего #сп_ветер_перемен 💙 Это фоторамочка, с небольшими декоративными добавками)



В основе моего варианта альтерскрапа - старая досочка от дачного забора, покрытая натуральным, многолетним кракелюром. Я её распилила и разломала на 3 части. Слегка покрыла белым акриловым грунтом, чтобы высветлить участки тёмного дерева. Добавила полоску из бечёвки, тоже "припылила" ее грунтом.

Отдельно создала фоторамку из моих любимых фанерных колечек от Artlines.
Они покрашены грунтом и состарены. Соединяются в композицию при помощи жёсткой сцепки на кусочках пивного картона.




В центре работы разместила многослойную декоративную композицию: миленький голубой сверкающий гребешок в обрамлении множества ракушек, цветов, жемчужинок на самодельной глиняной тарелочке, с фактурой кружева.

Сюда, как мне кажется, здорово подошла бумажная формочка для кексов - она такая волнистая и полупрозрачная.
Добавила мои любимые крошки-хештеги -
 #sea и #beautiful (выполнены по индивидуальному заказу).




 Места соединения колечек-рамочек для фотографий декорировала такими же голубыми искрящимися гребешками, кораллами, цветами и морскими обитателями.


  





 Наверху поселилась небольшая декоративная группа из морской звёздочки и ракушки, для уравновешивания декора. 


 В завершении работы я объединила 2 конструкции, прибив фоторамку к основе гвоздиками с круглыми шапочками. Последняя деталь в шебби образе - бантик из шебби лент и кисточка из ниток. Вот так, без каких либо специальных материалов, а только лишь из подручных средств получилась такая атмосферная фоторамка.

 Благодарю всех за внимание! 
Желаю вам вдохновения и радости творчества!

2 комментария: