воскресенье, 10 марта 2019 г.

Розовое вдохновение от Дарьи Грибановой

Всем привет!

У меня сегодня просто отличное настроение, друзья! Что может быть лучше весеннего солнышка в окошке? Только трели птичек и распускающиеся листочки на деревьях... Как же хочется немного перемотать весну вперед)) 
Сегодня я, Грибанова Дарья, покажу вам нежный комплект для девочки.





Сегодня хочу поболтать с вами, девочки, про подарки на рождение или крещение малышей. 
Чаще всего детские работы в моем творчестве  - это подарки на детские праздники. Не обязательно на рождение, это может быть день рождения, выписка, крещение или Новый год.
Я очень люблю дарить такие милые подарки, особое внимание уделяю упаковке, заворачиваю все в красивую подарочную бумагу или крафт, перевязываю ленточкой или жгутом/вощеным шнуром и все аккуратно складываю в красивый пакет)
Для меня всегда очень приятно, что девочки приходят ко мне за такими подарками. Сразу представляю какие эмоции испытывает мамочка, получив такой подарок. Я бы была очень рада! И часще всего потом девочки возвращаются очень довольные и счастливые и заказывают уже подарки для своих близких, подружек)



Вот и этот комплект заказала девушка в подарок на выписку малышки. 
И я как всегда буду ждать обратную связь от мамочки, обожаю такие моменты, восхищенные отзывы, обратная связь это очень ценно ♥



Спасибо чипборду ArtLines за индивидуальные надписи для маминых сокровищ:


И моя любимая надпись "Мамины сокровища" с силуэтом мамочки с малышом из этого набора

И мои любимые, самые самые лучшие цветы ручной работы Robyn`s Flowers

А именно мои любимые белоснежные цветы из набора


Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий