суббота, 9 марта 2019 г.

Поздравительная открытка от Шабановой Натальи

Добрый день дорогие читатели нашего блога!!!

В этот чудесный солнечный день с  вами я- Наталья Шабанова



Спешу вдохновить вас весенней открыткой  в изумительной цветовой гамме.
Я очень люблю делать быстрые открытки.Когда тебя накрывает волна вдохновения и ты просто творишь.Именно в такие моменты ты искренне получаешь наслаждение от творчества!
Я люблю когда у меня заказывают открытки и полностью полагаются на мой вкус!
результат превосходит не только все ожидания заказчика,но и мои тоже!
Нет ограничений и рамок!Творчество в чистом виде!

Лист скрап бумаги,коробочка с любимыми цветами Robyn`s Flowers,конечно же чипборд(без него никуда) и немного вырубки!
А-ле Оп!И открытка сложилась сама собой)


Цветовая гамма просто бомба!
Всё нежно и одновременно свежо.



В работе использовала:




   

Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий