воскресенье, 3 марта 2019 г.

Птичьи трели от Мадоновой Ирины

Всем привет!


Всё скрап-сообщество запестрело радостью от наступления хотя бы календарной весны. Я не исключение. Пусть ещё идёт снег, лежат сугробы, но неотвратимость грядущего потепления и зеленения очень сильно греет душу. Вот и сегодня я, Мадонова Ирина, пришла к вам с весенними мотивами.



Близится самый женский праздник, а это значит, что по всей нашей стране вот-вот наступит цветочное безумство. Я очень люблю цветы, любые, нежные и пышные, скромные первоцветы и роскошные сортовые розы. Даже главный символ 8 Марта - мимоза симпатична мне своей неброской красотой. В этой открыточке есть и эти замечательные резные веточки. 



Я постаралась сделать настроение открытки лёгким и воздушным, поэтому использовала белую полупрозрачную шифоновую "юбочку" и бант из шебби лент.
Среди зелёной листвы и свеженьких цветочков притаился скворечник и его обитатели.

 


Желаю всем чудесного весеннего настроения!

Для создания ботанического разнообразия я использовала различные вырезные листочки, цветки нарцисса и, конечно, чипборд: чудесные веточки мимозы и изящные травинки от Artlines.

А также совершенно милые скворечники. 

Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий