суббота, 30 марта 2019 г.

Вдохновение от дизайнера

Мы рады всем заглянувшим к нам в этот субботний день!

Сегодня вас вдохновлять будет
Всем приветик. Сегодня буду Вас вдохновлять и может кого-то удивлять. Особенно кому сложно проводить мастер классы с детками. На вид простой альбом с красивыми цветочками Robyn`s Flowers. Обложка альбома полностью моя работа. Нежная и цветочная. Всё как я люблю. А что внутри ?




А внутри просто взрыв !!! 
Ведь над ним работала 30 ребят, которые создавали альбом для своей учительницы. Такие молодцы. Подарок очень душевный и до слёз проникновенный.
Как же провести такой мастер класс ? Я думаю у многих возник вопрос. 
1. Обязательно разбить по парам. И каждой паре дать свой разворот с картинкой, как примерно должно быть ) Но тут мой план не совсем сработал )) Не все так сделали ) 
2. Предоставить минимальный набор материалов. Так как всё пойдёт в расход ))) И даже материл соседа ) 
3. Клей только с кисточками, а то выльют весь на альбом ))






Ну а это фото отчёт о прекрасном и интересном дне. Всё сделали за час. Море позитива и красоты. А главное всё своими ручками.











Спасибо за Ваши комментарии.

2 комментария:

  1. Даша, какой красивый альбом и трогательный памятный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я тоже тронута, что родители так позаботились о подарке. И представляю , что учитель принесёт в 11 классе этот альбом и это будет прекрасные эмоции и воспоминания.

      Удалить