вторник, 5 марта 2019 г.

Статья с мастер-классом от Даши Сугонякиной

Всем приветик.

Как я рада, с Вами сегодня быть здесь. Так жду когда выйдут мои посты и я смогу, Вас немного вдохновить. Я - Даша Сугонякина.


Всегда хочется приносить, Вам максимальной пользы и информации. Я уже писала про пост, как я продаю свои работы через магазин. И описывала, что главное не создавать слишком дорогой продукт, но в тоже время он должен быть красивым и интересным. Кстати после того поста. Я снова отправилась на поиски и нашла ещё один магазин в котором размещаю свои работы. И этот список можно пополнять постоянно. Главное, чтоб хватало времени у Вас и терпения.

А сегодня я покажу, Вам видео мастер класс. Я с удовольствием делюсь в инстаграме @dashasugoniashka. У меня приличная коллекция простых мастер классов, которые смогут сделать новички. Обращайте внимание на построение композиций они самые универсальные и простые. Но всегда смотрятся красиво и интересно. И самое главной не забывайте про самый важный акцент у меня это цветок от  Robyn`s Flowers.

 На данный момент я мечтаю об одном, чтоб хоть один человек вдохновился и написал, что у него получилось. И он нашёл свой магазин. Тогда я пойму, что всё  делаю не зря. Пишите, рассказывайте о своих победах. Нам очень интересно читать и знать  об этом.




Теперь немного расскажу  о том на что снимаю и чем обрабатываю. Съёмку произвожу на телефон  у меня HUAWEI MATE 20 Pro. Обожаю его он просто стал самой лучшей покупкой за последний год. Обязательно использую штатив. А программа для обработки видео QUIK. В использовании простая и удобная.  Советую всем. Ну а теперь приятного просмотра и не забывайте писать свои комментарии это для меня очень важно. 


Всем вдохновения! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий