пятница, 22 марта 2019 г.

Шоколадницы в благодарность от Дарьи Грибановой

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья


и я пришла показать вам пару милейших коробочек для шоколада. 


И немного расскажу почему и за что я люблю делать и дарить такие шоколадницы.




Я безумно благодарна людям, которые заботятся о моих детях вместе со мной. Это врачи в поликлинике/больнице, воспитатели в детском саду, коллеги на работе.  Совсем скоро будет школа. Да и в принципе очень много людей по жизни мы хотим отблагодарить, сделать небольшой презент, так сказать, комплимент в коробочке.

Вот поэтому мне полюбились эти коробочки, в них можно положить любимый шоколад, кто-то шоколад использует как дополнение к денежному подарку. Способов преподнести такой подарок великое множество! Благодарите людей и люди будут благодарны вам!


Неоднократно наблюдала за реакцией людей. Когда держат в руках такую милую коробочку с сюрпризом внутри, люди просто не могут сдержать своих эмоций и благодарят в ответ. Еще не встречались мне такие, кому бы не понравился подарок или было бы не приятно))
Дарите эмоции и комплименты. Это бесценно!



Ипо традиции в конца посте покажу вам своих помощников-вдохновителей:

Чипборд ArtLines






Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Очень приятные коробочки, такие весенние, радостные) Согласна с Дашей, они никогда не оставляют равнодушных. Я думаю, что во-первых, они очень красивы, их приятно держать в руках, их интересно разглядывать. Во-вторых, они сделаны своими руками и с душой, это всегда подкупает. И, в-третьих, они так условны, что у человека нет ощущения взятки или подкупа, что для совестливых людей может быть проблемой. А тут чудесные шоколадницы для чудесных людей)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам огромное за обратную связь! Очень приятно найти единомышленников)

    ОтветитьУдалить