среда, 13 марта 2019 г.

Мурррррчащее мартовское вдохновение от Мадоновой Ирины

Здравствуйте, друзья!

Рада приветствовать всех в нашем блоге!



Сегодня я, Мадонова Ирина, к вам с мурррчащим вдохновением. С удовольствием покажу вам слегка переделанную фоторамку с портретом моего младшего питомца. Таких рамочек в моих планах было сделать три, ровно по количеству котиков, живущих у меня. Но, как-то так получилось, что третьей рамочке пришлось ждать моего вдохновения дольше остальных. Знакомьтесь, на фото Семён и он там сладко спит. Серо-белый полосатый чудик. Больше всего на свете он любит выпросить бусинку и резвиться с ней до потери пульса.


Рамочка получилась довольно динамичной по количеству использованных здесь оттенков. На нейтральном светло-сером фоне яркими пятнами выступают вырезанные элементы из бумаги 7Dots из замечательной коллекции Cotton Candy Dreams. Они и задают всему весёленький настрой.



Несмотря на то, что мой герой мужского пола, здесь много кружевных элементов и даже парочка цветов. Белая ажурная салфеточка позволила добавить некоторую эмоциональность работе и передать мою бесконечную нежность к этой зверушке.



Дополнительную контрастность и графичность я добавила с помощью вырубки "Соты" чёрного цвета и геометрического чипборда от Artlines. В этот раз чипборд я оставила без покрытия, в его естественном цвете.


В завершении работы появилась пуговка и небольшое количество топпингов в виде камешков и бисера. И, конечно, надпись в качестве главного заголовка. 



На этом, мы с моим сонным другом прощаемся, благодарим всех за внимание и желаем всем заглянувшим хорошего дня!
Буду очень рада, если вам понравится такое моё творчество.

В работе использован очень универсальный чудесный чипборд "Фон квадраты №3"


Комментариев нет:

Отправить комментарий