четверг, 14 марта 2019 г.

Поздравительные открытки от Грибановой Дарьи

Девочки дорогие, всем привет!

Сегодня просто замечательная солнечная погода, хотя еще вчера мела метель)) Весна вступила в жесткие схватки с зимой видимо, одна хочет прогнать другую, борьба не на жизнь, а на смерть))
Ну а я, Грибанова Дарья, смотрю на это все безобразие за окном и творю. Сижу тихонечко за своим любимым столом, перебираю любимые бумажки и творю.




Итак, покажу вам сегодня открытки, которые буквально на днях я сделала для нашего блога.





Как и прежде в фаворитах у меня остаются любимые оттенки мятного. Вот, чтобы вы понимали, я не знаю ЧТО должно произойти чтоб я разлюбила эти цвета. Это наверное как и с творчеством, ты его или любишь или нет. Невозможно разлюбить, если это у тебя в крови))


Чаще всего отталкиваюсь от выбранной бумаги, потом подбираю к ней декор - цветы и чип. 
Бывает конечно и наоборот, когда очень хочется прямо здесь и сейчас сделать работу вот с этим цветочком! И меня уже не остановить))
С этой открыткой все случилось немного по-другому. Меня до сих пор никак не отпустит раритетная бумага (Машуля, спасибо тебе), я продолжаю творить из нее.
А уже под нее подбираю цветы и чип. Цветы Аквамарин идеально подошли к этой нежной бумажке, а золотая вырубка и надпись, покрытая золотой пудрой для эмбоссинга, идеально разбавили бело-мятную цветовую гамму.










Девочки, желаю всем хорошего настроения!
До скорых встреч в эфире)


Комментариев нет:

Отправить комментарий